«АДРЕСА» БЕЗАДРЕСНОЙ РЕКЛАМЫ

Спору нет, дело понятное – реклама раскидывается по почтовым ящикам, раскладывается на специальные рекламные стойки… Но такое ли уж оно «безадресное», это массовое распространение? Оказывается, это не совсем так. А если точнее, то совсем не так…

Что ж, бывает, и у рекламы адрес не дом и не улица, а весь город или вся страна. Это зависит от того, кто данную рекламу заказывает и каковы цели рекламной кампании. Глобальность в данном случае проявляют крупные сетевые проекты, потенциальными клиентами которых могут являться жители любого района или всего города. Такие компании могут позволить себе распространять безадресную рекламу достаточно широко, особенно если рекламируются товары массового спроса, например, электроника или пищевые продукты.

Однако технологии безадресного распространения на сегодняшний день могут быть достаточно избирательны по территориальному признаку. И в первую очередь это зависит от сферы деятельности рекламодателя. Например, строительно-ремонтные компании стараются охватить массовой рекламой районы новостроек, где их услуги в настоящий момент будут наиболее востребованы. Там же распространяют информацию о своих услугах и риэлторы, однако в основном это предложения о сдаче жилплощади внаем, а в центральных районах города они больше делают акцент на продажу недвижимости. И все совершенно логично – потенциальные потребители находятся по вполне определенным «адресам», то есть городским районам. И нет смысла тратиться на массовую безадресную рассылку по всему городу.

Если вы открыли новый магазин продуктов, медицинский или фитнес-центр, трудно предположить, что к вам в массовом порядке потянется клиент с противоположной стороны города, не так ли? А вот жители близлежащего района или микрорайона – это и есть в данном случае ваша потенциальная клиентская аудитория, к которой и надо обращаться всеми доступными способами безадресного распространения — это азбука директ-маркетинга.

А если ваш продукт или услуга адресованы аудитории с доходами выше среднего, то вполне естественным будет их продвижение в элитных коттеджных поселках или в престижных домах, в которых проживают заведомо состоятельные граждане. Разумеется, банк, ресторан или развлекательный комплекс выберут эти территории для информации о своих услугах для VIP-персон, предпочитающих товары премиум-класса. Конечно, распространение полиграфической продукции в таких местах лучше доверить профессионалам, для которых не являются преградой консьержка, домофон или электронные ключи в подъездах. И заметьте, отнюдь не с помощью криминальных методов проникновения специалисты btl-агентств осуществляют доставку рекламы в дома элитного проживания – просто они мастера своего дела. Как говорится, кто на что учился…

Любое приличное btl-агентство не только поможет правильно определить территорию распространения рекламы, но и воспользоваться всеми доступными средствами коммуникации с потребителем: раскидку по почтовым ящикам, выкладку рекламной продукции на специальных промо-стойках в бизнес-центрах и т.д. И в этой связи добрый совет рекламодателям – старайтесь сотрудничать с серьезной организацией, которая давно зарекомендовала себя на рынке btl-услуг. Польстившись на дешевизну, зачастую можно крупно проиграть. Не верьте недобросовестным распространителям, которые пытаются убедить вас в том, что 3-4 человека могут за пару дней разнести рекламные листовки по нескольким десяткам тысяч адресов. Скорее всего, заплатив за подобные услуги, практически весь рекламный тираж вы сможете обнаружить на городской свалке. Только вряд ли там найдутся ваши потенциальные клиенты…

Как видите, не стоит очень уж буквально понимать термин «безадресная», если дело касается рекламы. На самом деле «адреса» имеются. Главное – правильно их определить, и все получится. Так называемая «безадресная» реклама дойдет до конкретных адресатов, которые из потенциальных неминуемо перейдут в разряд ваших реальных клиентов!

Добавить комментарий

всё о почтовых и курьерских услугах