SMS – НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА

Судите сами – по результатам вполне объективных и независимых маркетинговых исследований, 76%p абонентов, получающих рекламу с помощью SMS-рассылок, считают их вполне полезными. И относятся к данному виду рекламы достаточно лояльно, не считая его навязчивым. Скажите, о каком еще рекламном инструменте 76%p потребителей выскажутся столь лестно? Вряд ли такой найдется. Вот они, новые рекламные возможности и новые маркетинговые технологии!

И еще на заметку рекламодателю – согласно тем же исследованиям рынка SMS-маркетинга 52%p опрошенных абонентов заявили, что посоветовали бы своим друзьям и знакомым подписаться на SMS-рассылки. А вот еще более ошеломляющие цифры – 94%p получателей ответили, что реклама их заинтересовала, а в 28%p случаев отмечены реальные покупки после проведения SMS-рассылки. И эти цифры реально доказывают, что эффективность SMS-рекламы существенно выше других, традиционных рекламных инструментов.

А уж область применения SMS-рекламы настолько обширна, что трудно даже противопоставить ей любой другой вид воздействия на потребителя. В любой сфере современного бизнеса (и не только бизнеса!) найдется место для эффективной SMS-рассылки.

Работники торговли получают возможность оповестить своих покупателей о новых товарах и скидках, банки извещают обо всех операциях владельцев пластиковых карт, развлекательные центры и рестораны могут информировать гостей о вечеринках и новых программах… Да нет такого предприятия любой формы собственности, которое не могло бы увеличить клиентский отклик и лояльность потребителя с помощью SMS-рассылки! Особенно если она проводится в комплексе с другими видами массовой медиа-рекламы.

А по соотношению «цена – эффективность» SMS-рассылка, наверное, является самым оптимальным видом рекламы. Цена на такую рассылку позволяет воспользоваться ей не только крупным компаниям, но и предприятиям малого бизнеса. Экономия рекламного бюджета очевидна – это аксиома, которая не требует дополнительных доказательств.

Все вышеперечисленное – далеко не полный список преимуществ SMS-рассылки как эффективного инструмента рекламы. Для объективности надо бы добавить и недостатки, но пока таковых не наблюдается. В заключение хотелось бы пожелать как отправителям, так и получателям SMS-рассылок:

Эффективных и приятных SMS-впечатлений!

Добавить комментарий

всё о почтовых и курьерских услугах