Директ-маркетинг «идет» в регионы

Практика применения директ-маркетинга начала применяться в регионах. Цикл конференций «Маркетинг Успеха» проходит в десяти крупных городах России при поддержке ведущих отраслевых объединений и организаций страны:

Торгово-промышленной палаты РФ, Гильдии маркетологов, Российской академии маркетинга, Российского партнерства региональных BTL-агентств, Российской академии директ-маркетинга, а также агентства Trout & Рartners (Россия и СНГ) и многих других.

Слушатели получат свежие знания в области инновационного маркетинга, разберутся в технологиях разработки успешных бизнес-решений применительно к отечественной деловой практике. Топ-менеджеров ведущих компаний расскажут об успешной практике применения инструментов маркетинга, в том числе директ-мейла.

Программа конференции по инновационному маркетингу и BTL включает в себя мастер-класс представителя маркетингового агентства Джека Траута Trout & Partners (Россия) Алексея Сухенко. Также свои мастер-классы прочитают эксперты академии: президент Российского BTL-партнерства Вадим Ширяев, член европейского совета директоров международного бренд-консалтингового холдинга NEIMS Николас Коро, креативный директор группы R&I Алексей Лейбович, автор бестселлеров «Маркетинг на 100%p. Как стать хорошим менеджером по маркетингу», «PR на 100%p. Как стать хорошим менеджером по PR» Игорь Манн.

Добавить комментарий

всё о почтовых и курьерских услугах