За 10 дней россияне подписались на миллион изданий

Почта России подвела итоги Всероссийской декады подписки на 1 полугодие 2010 года, проходившей по 15 по 25 октября 2009 года во всех регионах страны. Всего за 10 дней проведения Декады удалось достичь объема подписных тиражей, равнозначного объему, собранному за предыдущие 3 месяца текущей подписной кампании.

По сравнению с подпиской, собранной с 15 по 25 октября в 2008 году (в период проведения подписной кампании на 1 полугодие 2009 года) разовый подписной тираж в 2009г. увеличился на 26%p и составил 1,1 млн. экз. Безусловными лидерами по увеличению подписных тиражей за период проведения Декады подписки по сравнению с аналогичным периодом 2008 года стали Новгородская область, Республика Адыгея, Республика Саха (Якутия) и Архангельская область.

Такого результата удалось добиться благодаря ставшему уже традиционным сотрудничеству с ведущими центральными и региональными издательствами и целому ряду совместно осуществленных мероприятий, направленных на стимулирование подписного рынка. В дни Декады клиенты Почты России могли подписаться на любимые издания на льготных условиях, а самым активным подписчикам были вручены призы и сувениры.

Справочно:

Всероссийская декада подписки проводится федеральным почтовым оператором уже в третий раз и неизменно пользуется особым успехом у всех любителей печатной прессы, привлекает начинающих подписчиков и способствует возрождению традиции получать печатные издания по подписке на дом. Кроме того, во всех филиалах Почты России регулярно проводятся Дни подписчика, Фестивали и праздники подписки, а также благотворительные акции по сбору подписки для детских домов и домов престарелых.

Почта России — единственное предприятие в стране, обеспечивающее доставку газет и журналов по всей территории России, принося выписанное издание каждому подписчику непосредственно на дом. На сегодняшний день Почта доставляет почти 70%p подписных изданий по всей России. Принимая во внимание огромное значение подписки для социально незащищенных категорий граждан, для которых печатная пресса зачастую является единственным «окном в мир», федеральный почтовый оператор предоставляет дополнительную скидку в размере 20%p от стоимости услуг связи ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны и инвалидам I и II групп. А слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания, Почта доставляет их бесплатно.

Добавить комментарий

всё о почтовых и курьерских услугах