Почта России возобновляет проект модернизации отделений почтовой связиПочта России возобновляет проект модернизации отделений почтовой связи

19 ноября в г. Воронеже состоялась презентация обновленного отделения почтовой связи – первого с момента возобновления Почтой России проекта модернизации почтовых отделений.

Реконструированное отделение Воронежского филиала Почты России полностью соответствует единой концепции корпоративного офисного оформления почтовых отделений, разработанной в соответствии с новым брендом и стандартизированными элементами фирменного стиля федерального почтового оператора. Почтовое отделение оснащено разработанной индивидуально для Почты России эргономичной мебелью, современной техникой и специальными информационными носителями (стендами, навигационными столбами и т.п.), предназначенными для комфортного ориентирования клиентов в пространстве отделения связи и информирования их об услугах и сервисах.

Модернизированное отделение предложит своим клиентам новый уровень сервиса, что, как ожидается, приведет к увеличению спроса на традиционные и новые услуги Почты России. Согласно прогнозам, увеличение совокупного прироста доходов в переоборудованных отделениях составит 15–20%p. Кроме того, реконструкция ОПС обеспечит укрепление положительного имиджа предприятия в глазах частных и корпоративных клиентов.

Проект модернизации ОПС, стартовавший в 2004 году и направленный на повышение качества и культуры обслуживания клиентов, а также на обеспечение высокого технологического уровня оказываемых услуг, был приостановлен в конце 2007 года в связи со сворачиванием инвестиционной деятельности Почты России до стабилизации финансового положения предприятия. Поскольку эффективное развитие Почты в качестве многопрофильной компании, оказывающей населению широкий спектр разноплановых услуг, невозможно без технологического переоснащения, реконструкции и оформления в корпоративном стиле сети почтовых отделений, в 2009 году Почта России изыскала финансовые возможности для возобновления работ по модернизации ОПС.

В настоящее время сеть федерального почтового оператора включает 40,5 тыс. ОПС, состояние значительной части которых не является удовлетворительным: во многих отделениях ремонт не проводился 30-40 лет. На сегодняшний день в рамках проекта модернизировано 2,7 тыс. по всей стране. До конца 2009 года Почта России планирует обновить еще 160 отделений почтовой связи.

Справочно:

Новый дизайн отделений почтовой связи, разработанный совместно с международной компанией Fitch, предусматривает максимально расширенный клиентский зал ОПС. Он разделен на специальные зоны обслуживания, рассчитанные на различные запросы клиентов, включая специальную зону для работы с корпоративными клиентами, осуществляющими отправку больших объемов корреспонденции. В зоне для клиентов появятся специализированные столы для заполнения документов, за которыми можно работать как стоя, так и сидя. Предусмотрено размещение банкоматов, терминалов по приему платежей. В зоне обслуживания физических лиц установлена «Электронная очередь», которая равномерно распределит поток клиентов на операционные окна, работающие в универсальном режиме и предоставляющие весь спектр услуг. Рабочие места оборудованы современной техникой, новейшими почтово-кассовыми терминалами, что позволит значительно ускорить работу операторов и предотвратить появление очередей. Отдельно в почтовых отделениях предусмотрена зона розничной торговли и Пункт коллективного доступа в Интернет. В соответствии с новым брендом, в оформлении интерьера почтового отделения использована новая цветовая гамма.

Добавить комментарий

всё о почтовых и курьерских услугах