ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК ДЛЯ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА

Основные задачи, которые ставятся перед директ-маркетингом, в том числе и в области использования Интернет-ресурсов, можно обозначить достаточно просто:

- Привлечение новых клиентов.
- Расширение рынка сбыта продукции
- Увеличение объемов продаж

«Все это и без того ясно, — скажет искушенный читатель. – А в чем решение?». Спокойно, все объясним. Давайте по порядку…

Чем больше посетителей у сайта, тем вероятней увеличение продаж – истина, которая сомнению не подлежит. Но вот как «заманить» к себе на сайт потенциальных клиентов, которые смогут по достоинству оценить предлагаемый продукт? Итак, первый этап «интернет-охоты» на клиента…

Представьте себе, что под основной сайт компании-рекламодателя прописывается отдельная страничка, на которую посетители могут заходить под личным, персонифицированным логином и паролем.

Какой лакомый кусок будет на страничке, не столь важно. Это зависит от индивидуальных особенностей рекламной кампании – не будем прописывать инструменты для привлечения клиентской аудитории, в мире бизнеса трудно придумать что-то принципиально новое. Скидки, бонусы, специальные акции с призами – фантазия здесь безгранична.

А сейчас самое интересное. По имеющейся персонифицированной базе данных осуществляем обычную почтовую рассылку. Но обычную только на первый взгляд! Вся соль вот в чем: предположим, что это красивый, представительный конверт из хорошей бумаги с персонификацией. Вложение – просто карта с минимумом информации. А информация – приглашение на сайт, где для дорогого гостя Ивана Алексеевича Петрова приготовлен отдельный аккаунт, в который можно войти с логином и паролем, любезно предоставленным в этом кратком послании. И достаточно туманный, но крайне соблазнительный намек на то, что информация на данной страничке вышеупомянутого сайта очень важна и привлекательна для Ивана Алексеевича Петрова, генерального директора фирмы N, N-ского уезда N-ской губернии. Наверное, нет нужды говорить о том, что Петр Алексеевич Иванов, директор другой фирмы другого уезда и другой губернии получит ту же самую информацию, но с другим логином и паролем.

Законы психологии нерушимы. Вероятность того, что подавляющее большинство респондентов рано или поздно зайдут на свою страничку и авторизуются, весьма велика. НЕИЗВЕДАННОЕ всегда манит… Так хочется верить в то, что знакомый с детства Золотой ключик существует и в каморке папы Карло на персональной страничке сайта таится самое настоящее бизнес-чудо… А вдруг? Ну, все же постарайтесь, господа рекламодатели, чтобы такое чудо присутствовало. И не забудьте разместить на страничке ссылки, по которым посетитель сможет это чудо поискать. Сразу гость не покинет ресурс, не для того он ключиком воспользовался – о законах психологии мы уже говорили.

К тому же на этой страничке в обязательном порядке к господину Петрову вежливо обратятся по фамилии-имени-отчеству, и именно ему (только ему!) сделают предложение, от которого трудно будет отказаться… Ну как же, ведь именно со своего интернет-ресурса господин Петров может сделать эксклюзивную персональную заявку. Которая будет принята к рассмотрению только в том случае, если она отправлена с его ЛИЧНОЙ страницы. Ну как тут не уверовать в исключительность собственной персоны, которую так культурно привечают по первому классу на обширных просторах мировой сети Интернет… Ну, а если серьезно, то совсем не так плохо оказать как можно больше персонализированного уважения к потенциальному клиенту. Кстати, господин Петров обязательно зайдет на свой личный ресурс еще раз – ведь ответ на заявку придет ему именно туда. Так ведь недолго и постоянным посетителем стать…

А для этого нужно изобретательно подойти к диалогу, чтобы получить максимум от визита на сайт долгожданного гостя. Например, для этого неплохо подойдет баннер с указанием крупной скидки для оптовых закупок, которую легко получить, ответив на пару- тройку вопросов. Для простоты дела варианты ответов можно предоставить, пользователю останется только проставить галочки. Опрос, анкетирование, уточнение информации о компании… Чувствуете, как на глазах пополняется ваша база данных? То-то. А хотите еще интересней? Запустить простейшую флеш-игру с добрым юмором и в итоге тем же приятным бонусом, предоставить обратную форму электронного письма с автоматическим запросом на товар или услугу – дерзайте, все получится!
Трудно переоценить преимущества такого нестандартного подхода к потребителю. Как минимум, это:

- Полный контроль и учет клиентских откликов.
- Формирование качественной актуальной БД по различным критериям и категориям.
- Повышение объема продаж за счет личных обращений к клиенту на всех этапах акции.
- Возможность использования полученной информации для последующих проектов.

И поверьте, это далеко не полный список достоинств такой комплексной кампании. Так что если вас интересует продвижение продукта и увеличение объема продаж, достаточно позвонить в компанию «Конмарк» без всякого логина и пароля по тел…

Добавить комментарий

всё о почтовых и курьерских услугах