Пирамида Эквадора и гордость почтовых рассылок.

Гордость за родное государство свойственна не только большим и великим странам. Маленький Эквадор, расположенный в Южной Америке, славится не только экспортом кофе и бананов. И даже не только знаменитыми Галапагосскими островами и одноименными черепахами. Чтобы понять это, достаточно только взглянуть на штемпель почтовой службы Эквадора, и гордость за родную державу пронзит сердце любого настоящего эквадорца и вселит священный трепет даже в спесивых янки…

А текст этого гордого штемпеля ни много ни мало гласит: «Пирамида, находящаяся на экваторе и делящая мир пополам». То есть мы в центре мира, все остальные по бокам. И сразу ясно, где средоточие Вселенной… Надо сказать, Эквадор действительно находится на экваторе, тут не подкопаешься. Правда, насчет пирамиды не совсем понятно. Так и хочется присмотреться к почтовому штампу Эквадора, не обнаружится ли в верхнем углу конверта личной печати фараона со священным скарабеем и подписи «Его Величество Жизнь, Здоровье, Сила – владетель Верхнего и Нижнего Египта, а также эквадорских бананов и галапагосских черепах…».

Хватит. Все же нехорошо смеяться над чувством национальной гордости, да простят нас эквадорские индейцы, мулаты и метисы. Тем паче их бананы и кофе мы действительно потребляем в неимоверных количествах. Но если задуматься, то почтовые отправления действительно делят мир на две половины. Не эквадорские, конечно, и не весь мир, но современный бизнес точно. Ибо для продвижения своего продукта некоторые компании пользуются почтовыми отправлениями, в том числе и массовыми рассылками, а некоторые этим действенным инструментом директ-маркетинга пренебрегают. И вот тут уже подкрадывается другое чувство гордости – за директ-маркетинг, который с помощью почтовых рассылок помогает лучшей половине современных компаний не только жить, но и процветать! И спокойно кушать эквадорские бананы и попивать знаменитый кофе в то время, когда директ-маркетинговые агентства в поте лица своего осуществляют все доступные виды почтовых рассылок, доходчиво объясняя потенциальным клиентам заказчика преимущества того или иного товара. А над теми, кто в условиях современного рынка не пользуется услугами директ-маркетинга, нынче смеются даже галапагосские черепахи. Зато компании, уже оценившие эффективность массовой почтовой рассылки, давно могут ставить штемпель с символикой своей компании и текстом: «Пирамида наших доходов, которая растет с каждым днем!»

Добавить комментарий

всё о почтовых и курьерских услугах