ПОЧТА РОССИИ И ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ

В ходе VII Международной конференции «Директ-маркетинг. XXI век» не раз подчеркивалась мысль о том, что почта России сегодня является активным игроком рынка директ-маркетинга.

За последним, как считают специалисты, стоят огромные перспективы. Об этом свидетельствуют такие цифры: во-первых, ежегодный темп роста рынка директ-маркетинга – 20-30 процентов, во-вторых, объем данного рынка в России в настоящее время составляет 470 миллионов долларов.

Практика показывает, что в наши дни далеко не все маркетинговые агентства отдают предпочтение услугам директ-мейла. Данное направление работы требует скрупулезной подготовки каждого заказа, разработки обширной базы данных, словом, высоких затрат, которые для исполнителя зачастую оборачиваются низкой прибылью. Именно здесь на игровое поле выходит Почта России, как главный провайдер маркетинговых услуг, гарантируя надежный, стабильный сервис.

Высокие требования коммерческих структур в хорошем смысле заставляют Почту России совершенствовать свои ресурсы и услуги. Так, ежегодно обновляется и растет транспортный парк, осуществляется реорганизация логистики, а на февраль 2008 года намечено открытие современного автоматизированного сортировочного центра. Еще одно новшество – создание отделения гибридной почты. Его запуск позволит доставлять рассылки в минимальные сроки точно к конкретной дате. По мнению специалистов, это гарантирует рост востребованности услуги до 50 процентов.

Участников ДМ-рынка заинтересуют и новые рекламные проекты, предложенные почтой. По словам руководителя Дирекции почтовых услуг ФГУП «Почта России» Нины Могилевской, совсем скоро клиентам станет доступна и такая форма почтового отправления, как интерактивное, то есть открытка с пробниками или образцами товаров. Например, вы отправляете адресату не просто корреспонденцию, а еще и прикрепленный к ней диск.

Особую услугу Почта России готова оказать клиентам с большими объемами рассылок. В частности, возможна предварительная подсортировка с применением почтовой тары – полимерных ящиков. Это позволит загрузить почтовые отправления компактно, без повреждений.

Нельзя не заметить, что качество услуг, предоставляемых Почтой России, повышается из года в год. И это несмотря на сложные условия работы – российское бездорожье, высокую долю ручного труда и прочее.

Отметим, что работа конференции продолжалась до 21 сентября. С докладами об особенностях Директ-маркетинга выступили авторитетные специалисты не только из России, но из Англии, Германии, Бразилии, Китая и Индии.

Добавить комментарий

всё о почтовых и курьерских услугах